Секс в древнем Китае

Сексуальная культура в древнем Кита была довольно многослойной. В первую очередь это обусловлено тем, что овладевшие письменностью и искусством изготовления бумаги еще в древности, китайцы создали большое количество пособий по сексу требующих умения читать, что означало принадлежность к зажиточным слоям общества. В большинстве своем китайский народ был безграмотен, к тому же, неграмотные крестьяне, жили простой патриархальной жизнью, требующей упорного труда и не оставлявшей места для сексуальных изысков. По этому, все, что мы знаем о сексуальной жизни в древнем, и даже средневековом Китае из старинных манускриптов и рисунков, их сопровождающих, относятся лишь к малой части привилегированных китайцев. Но можно с уверенностью сказать, что сексуальная жизнь абсолютно всех сословий в древнем Китае была тесно связанна с философией.

Секс в древнем Китае

Секс и философия


В древнем Китае основными философскими течениями являлись конфуцианство и даосизм. Конфуцианство представляло собой этико-политическое учение, a даосизм – учение с элементами религии. Что касается взаимоотношений мужчины и женщины, то первый определял их положение в обществе и семье, а второй регулировал их отношения в интимной жизни.

Инь и Янь


Секс в древнем Китае

Согласно учению даосизма, женщины и мужчины поделены на Инь и Янь. Они противоположны. Ян и инь - небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое. Все в природе определяется их взаимодействием. Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому. Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь - сперма Вечного Неба. Поэтому половое сношение называли "туча и дождик" или "туман и дождь".

Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли. Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия. Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь. Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины. Количество ян и инь меняется в течение жизни. Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса. Лучшим его регулятором является секс. Необходим обмен ян и инь. Ян укрепляет инь, а инь - ян. Даосские мудрецы предлагают частые, но незаконченные половые акты, чтобы мужчина, возбуждаясь, производил семя и оставлял его в себе. Растущий мужской ян нуждается в подпитке инь. Для этого мужчине следует довести женщину до оргазма и получить с влагалищными соками полную меру инь. Сам же мужчина тратил семя только для продления рода.

Контроль эякуляции



Женщины обладают неисчерпаемым запасом Инь, когда как у мужчин их Янь ограничен. Поэтому представителям сильного пола запрещалось понапрасну растрачивать свое богатство, не получая взамен большого количества Инь. Это означало, что прежде чем мужчины могли «кончить», им нужно было максимально продлить половой акт и удовлетворить партнершу несколько раз, чтобы заполучить ее заветную Инь. Если же он тратил свой Янь «впустую», то это могло грозить ему проблемами со здоровьем и даже смертью. Более того, чем больше мужчина приобретает Инь, тем более сильным становится его Янь и, следовательно, потомство рождается более здоровым. В древних текстах сказано, что если семяизвержения не происходит, то тело мужчины укрепляется, зрение и слух становятся острее, кровообращение налаживается, кожа разглаживается и умелец остается всегда здоровым и молодым. Эякуляция же ведет к потере некоей энергии и ненужной разрядке. Поэтому основными принципами этого учения являются управление эякуляцией и удовлетворение женщины.

Техники контроля эякуляции


Существовали даже специальные техники контроля эякуляции. Их подробное описание читайте в статье «Техники контроля эякуляции древнего Китая».

Жены и наложницы



У знатных китайцев могли быть не только жены, но и многочисленные наложницы. Техники сдерживания эякуляции позволяли знатному китайцу справляться с нелегкой обязанностью обслуживать этот гарем, ведь ему приходилось следовать графику посещений каждой жены и наложницы. Это имело магический смысл. Даосские мудрецы считали, что Вселенная периодически расширяется и сжимается. Во время ее пульсации люди получают жизненную энергию, ци, и магическую силу тё. Последняя передается в зависимости от знатности (как мана у полинезийцев). Знатные при рождении получали много тё от добродетельных предков. Чтобы сохранить тё, нужно приносить жертвы предкам и правильно заниматься сексом. Особенно много тё имели император и его дети, и им следовало особенно тщательно выполнять даосские предписания.

Китайский правитель должен иметь одну первую жену, 3 жены первого ранга, 9 жен второго ранга, 27 - третьего ранга и 81 наложницу

Китайский правитель (не обязательно император) должен был иметь одну первую жену, 3 жены первого ранга, 9 жен второго ранга, 27 - третьего ранга и 81 наложницу. Нечетные числа соответствуют благоприятным для мужчин и мужской потенции силам природы (женщинам благоприятны четные числа). Так три означает сильную мужскую потенцию, три раза по три, или девять, - сверхсильную потенцию, и так далее. Придворные женщины, ню-ши, отвечали за соблюдение графика посещений женщин Правителем в соответствии с днями лунного календаря и рангом женщин. Жен низших рангов он посещал чаще, чем жен высоких рангов, и обычно до встречи с ними. Первая жена имела секс с супругом только раз в месяц, причем его семя, цзин, не должно быть истощено женщинами низших рангов. С наложницами Правитель общался, запирая цзин, чтобы сохранить драгоценный дар для жен.

Отношение к женской красоте


Китай, как страна с древнейшей самобытной цивилизацией, создал свое особое отношение к сексу и эротике тела. Эротическое восприятие китайцев имело мало общего с европейским. В отличие от эстетики Античности и Ренессанса, в Китае никогда не было увлечения красотой тела. В китайской живописи крайне мало изображений обнаженного тела за исключением "весенних рисунков" в пособиях по сексу и эротических романах, но там тела лишь инструменты, иллюстрирующие позы совокупления. Голые женщины и мужчины на этих рисунках беспомощны и нежизненны.


Для китайцев в женской красоте больше всего значили роскошные черные волосы, изогнутые черные брови, светлая кожа, большие глаза и маленький рот, изящные руки с тонкими пальцами. На протяжении столетий ценили стройную фигуру с тонкой талией. Речь всегда идет о красоте одетых женщин. Восхищались гармонией прямых линий, и грудь стягивали, чтобы была плоской. Ягодицы и интимные части женского тела оценивали не эстетически, а функционально - насколько они свидетельствуют о сексуальных достоинствах женщины.

Из книги Е. Духея "Сексуальные обычаи" (1914), обобщившей старые пособия по сексу, о можно понять, насколько мало эстетики в китайском восприятии женского тела:

Вначале о ягодицах. Если они высокие и широкие, то это удобная подушка для любовного сражения. Такая женщина требовательна, ее будет трудно удовлетворить. Если же женщина обладает ягодицами плоскими, как безжизненная равнина, то она создана не для любви, а для неустанной работы на кухне или по дому. Та, у которой ягодицы узкие, редко испытывает оргазм, если же они у нее свисают над бедрами, такая женщина будет ленивой и бездеятельной.


В ногах все внимание обращали на ступню. Маленькая ступня и изящная походка ценилась всегда, но в конце I тысячелетия н.э. в моду стало входить уменьшение ступни девочек, путем бинтования. Согласно легенде, начало моде положил танец любимой наложницы императора в огромном золотом лотосе. Чтобы танцевать на его лепестках, девушка забинтовала ступни и, подобно современным балеринам, танцевала на носках. Мода на измененную ступню достигла расцвета в период династии Юань (XIII - XIV вв.) и продержалась до начала ХХ века.

Все внимание к гениталиям



Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек. Названия входа во влагалище были особенно поэтичны - нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени.
В той же книге Е. Духея "Сексуальные обычаи", встречается такой момент:

О нефритовых вратах следует сказать вот что. Самый предпочтительный цвет их - медово-розовый ... Интенсивно красный цвет говорит об избытке дикой животной сущности, слишком бледный - о ее недостатке. Внешние губы должны быть крепкими, но легко раздвигаться при прикосновении, раскрытые они должны походить на цветок в лучах утреннего солнца. Нефритовые врата должны располагаться как раз посередине между лобком и задним отверстием, в противном случае они не будут совпадать с направлением божественного стебля. ... Важное значение имеет нефритовая ступень (клитор) павильона. Она должна быть круглой как жемчужина, не выступать далеко, но быть легко доступной для пальца или языка. ...

Лобковые волосы говорят вот о чем:
- черные, словно перья лоснящейся птицы - сильная и упрямая женщина
- коричневые с золотистыми блестками - спокойная и великодушная женщина
- волосы тонкие, шелковистые и короткие - тихая и уступчивая женщина
- густая растительность, торчащая вниз - женщина с темпераментом водопада
- клочковатые и сухие, словно растительность на вершине холма - женщина, которой недостает теплоты и чувственности.


Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах:

Су-нюй: ... Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами:
1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см.
2. 3убцы водяного каштана, глубина 5 см.
3. Маленький ручей, глубина 7,5 см.
4. Черная жемчужина, глубина 10.
5. Собственный желоб, глубина 12,5.
6. Глубокий свод, глубина 15.
7. Внутренняя дверь, глубина 17,5.
8. Северный предел, глубина 20 см.


При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и "весенние рисунки", альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века "Подстилка из плоти" повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток - излишнюю стыдливость. Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз. К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом "весенних рисунков" с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки. Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину.

Секс по «даосски»


Техника секса по «даосски»

Даосские пособия подразумевают обязательный оргазм женщины, чтобы мужчина вместе с влагалищными соками мог получить инь, нужный для его ян. На это направлена вся техника секса. Для разогрева рекомендовали поцелуи, ласки руками и ртом. Представления, что китайцы не знали поцелуев, совершенно неверно, просто они не целовались на людях. Соитие рекомендовалось начинать, когда женщина возбуждена. Но предварительные ласки играли скромную роль на пути женщины к оргазму. Гораздо больше значил сам половой акт. В нем использовали смену типа толчков нефритового пика, разнообразие поз и, самое важное, задержку семяизвержения, дающая запас времени, чтобы довести женщину до оргазма.



Оральные ласки



Перед половым актом китаец древний эпохи должен был хорошенько возбудить партнершу, ведь различные поцелуи и куннилингус способствовали появлению женской энергии Инь.
А вот «игра на флейте» перед половым актом могла стать причиной преждевременной эякуляции у мужчины и, соответственно, растраты ценной Янь-энергии.

Половое просвещение с обезьянами и групповым сексом



В Древнем Китае перед первой брачной ночью молодоженам проводили секс ликбез с помощью эро картинок. Но некоторые из обнаруженных учеными картин, датированных периодом Восточной империи Хань (206 г. до н. э. — 220 г. н. э.), совсем не располагали к романтической обстановке. Так, на одной был изображен групповой секс с обменом партнерами, на другой – наблюдающий за утехами пары посторонний мужчина и кучка обезьян на тутовом дереве.

Доисторические бисексуальные оргии на стенах пещеры



Народу Синьцзяна, отдаленного региона на северо-западе Китая, приписывают авторство самого раннего порнографического изображения в истории человечества. Наскальные рисунки недвусмысленного содержания были обнаружены в 80-х годах ХХ столетия китайским археологом Ван Биньхуа. Среди 3000-летних петроглифов особняком стоит изображение массовой бисексуальной оргии, лица участников которой были закрыты масками обезьян.

Секс с девственницами вел к бессмертию


Согласно легенде, полумифический император Китая Хуан-ди, больше известный как «Желтый император», обрел бессмертие, лишив невинности тысячи молодых девушек. В даосизме есть поверье, что секс с девственницами открывает путь к вечной жизни, поэтому жизненным кредо сильной половины Древнего Китая было «покрыть» как можно больше юных дев.

Секс-игрушки


Древнекитайская секс-игрушка - бирманский колокольчик
Бирманский колокольчик

Секс-игрушки были широко распространены в древнем Китае. Самыми лучшими считались искусственные пенисы из полированной слоновой кости или лакированного дерева, имевшие волнистую поверхность. Другой пример - «бирманский колокольчик». Этот пустой серебряный шарик размером с ягоду помещался в вагину перед сношением. Вследствие воздействия тепла и движений на находящийся внутри колокольчик было слышно постоянное позвякивание.

Мужчины одалживали своих жен на ночь



В Древнем Китае путников встречали не только хлебом и солью. В порядке вещей для хозяина дома было подложить под гостя жену. Ходило поверье, что путешественники были ниспосланы, чтобы разбавить кровь рода и тем самым ознаменовать новую веху в жизни семьи. Мужья чутко относились к желаниям путников, беспрекословно выполняя любые их прихоти.

Транссексуализм


Древние китайцы признавали как норму и транссексуализ

Древние китайцы признавали как норму и транссексуализм, символизирующего взаимопереход Инь и Янь. Это даже нашло свое отражение в эротической живописи и порнографических картинках. Некоторые изображения сексуальных партнеров порой настолько сходны, что с первого взгляда их трудно различить по половому признаку.

Садизм



Сексуальный садизм был также распространен в древнем Китае, особенно он был популярен среди женщин. Обычная ситуация в полигамных семьях приведена в «Рисунках света и тени», романе раннего периода династии Цин. В сцене описано наслаждение, с которым старшая жена мучает одну из наложниц мужа. Двум слугам было приказано привязать ее к деревянному столбу, затем начиналось зверское избиение. Оно продолжалось большую часть дня, за это время и жена, и наложница дважды принимали пищу. Страсть жены к применению бамбуковых палок и кожаных ремешков, в конце концов, довели жертву до беспомощности, после чего ее остригли наголо, а жена испытала в этот момент приступ оргазма.

Мастурбация



Естественно мужская мастурбация в Древнем Китае была под запретом, ведь это приводило к потере Ян, а вот женская наоборот поощрялась, так как Инь неиссякаема. Для удовлетворения женщины использовали искусственные пенисы из слоновой кости или дерева покрытого лаком, что имели ребристую поверхность.

Воздержание


Несмотря на такое сексуальное многообразие, в древнем Китае были и те, кто предпочитал воздерживаться от секса. Китайское общество не понимало и не принимало таких «добровольцев». Если посещение женщин легкого поведения являлось законным и приемлемым, то добровольный отказ от секса и обет безбрачия, наоборот, вызывали подозрение и даже презрение. Среднестатистическому китайцу античных времен было абсолютно непонятно, что кто-то мог сознательно прекратить наслаждаться плотскими утехами и не продолжать свой род. Сексуальное воздержание у женщин тоже резко осуждалось. Таких девиц считали олицетворением нечистой силы и зачастую они преследовались и властями, и народом.

Гомосексуализм


Мужской гомосексуализм не приветствовался в древнем Китае, так как он вел к потере Янь сразу у обоих партнеров. Именно поэтому он не упоминается в древнекитайских мануалах по сексу. Однако иные источники утверждают, что в раннединастическом Китае однополый секс между мужчинами были в порядке вещей. В эпоху правления династий Сун, Мин и Цин гомосексуализм был очень популярен. Им занимались мужчины одного возраста и одного положения, старые аристократы и молодые неопытные юноши, евнухи и т.д. Многие императоры династии Хань не брезговали включать мужчин в секс-график.

Лесбиянство


Женская однополая любовь в древнем Китае

Женская однополая любовь, наоборот, была широко распространена. Поскольку женщины обладали неограниченным запасом Инь, они ничего не теряли, занимаясь сексом в скучных гаремах. В древнем Китае для обозначения лесбиянства применялся термин - «любовь к ароматной наперснице».


Проституция


Некоторые даосисты считали, что секс с проститутками не ведет к растрате мужского Янь. Наоборот, полагали, что мужчины могли получить от развратниц еще больше Инь, чем от обычных женщин. Поскольку представительницы древнейшей профессии занимались сексом со многими мужчинами, их Инь стала настолько сильной и изобилующей, что с лихвой компенсировала потерю Янь. Однако позже китайские врачи стали предостерегать от подобных связей, так как начали выявлять различные венерические заболевания у «дарящих живительную Инь».

Проституция в древнем Китае

Время зарождения проституции в древнем Китае доподлинно неизвестно. Однако первые официальные публичные дома появились примерно в 650-х гг. до н.э. для увеличения доходов в государственную казну.

Со времен императора Ву Ти (140 - 87 гг. до н.э.) огромное количество жриц любви находилось на службе в императорской армии. Эти женщины обслуживали как офицеров, так и простых солдат. В больших городах услугами частных борделей в основном пользовались ремесленники и торговцы. Подобные заведения назывались «чанг-чиа» (ch’ang-chia) или «дома поющих девиц». Некоторые из них были роскошно и дорого обставлены.

В V веке в Китае публичные дома были легальным, зарегистрированным и налогооблагаемым бизнесом. Общество не клеймило позором завсегдатаев подобных заведений. Принцессе Шаньинь (446—465 гг.) из династии Лю Сун была выделена в борделе личная койка, в которой ее ублажали одновременно до 30-ти мужчин.


К 600 веку н.э. проституция приобрела еще больший размах. К этому времени уже существовало три класса проституток. Самое видное положение занимали хорошо обученные и образованные куртизанки. После них шли жрицы любви, работающие в питейных заведениях и публичных домах. Низшими по иерархии были дешевые блудницы, трудящиеся на улицах города и в самых дешевых борделях.

В военное время дешевые проститутки в портовых городах работали в основном в больших государственных борделях, предназначенных специально для моряков. Городские власти считали своим долгом предоставить сексуальные услуги всем, кто находился в услужении у императора, будь-то моряки или солдаты. В мирное время служительницы любви возвращались в частные публичные дома, чтобы теперь уже работать на свое благосостояние. Попадали в этот бизнес по-разному: либо многодетные родители продавали своих детей в бордели, либо девочек просто выкрадывали из семей. Услугами таких проституток пользовались молодые люди из среднего и низшего класса общества. Все бордели, государственные и частные, регулировались законом и облагались налогами.

Проститутки среднего звена, также как и образованные куртизанки, состояли в гильдиях. Все они платили налоги и получали некую защищенность со стороны государства. В больших публичных домах даже существовала своя система безопасности, которая обеспечивала безопасность учреждения, его сотрудниц и их клиентов. Она также вела борьбу с сутенерами, работающими в обход заведения, а также с незаконными конкурентами.


К периоду правления династии Танг (618 – 901 гг. н.э.) проститутки высшего класса считались значимыми фигурами в области образования и моды. Мужчина, который мог позволить себе известную куртизанку-поэтессу или певицу, считался влиятельным человеком в сфере культуры. Именно таким образом обеспеченные китайцы приобретали статус в обществе, в дополнение к своему богатству. Когда общественные деятели или философы присутствовали на важных мероприятиях, они частенько брали с собой высокообразованных проституток. На подобных встречах эти женщины легко могли поддержать любую интеллигентную беседу. В связи с этим, при выборе своей влиятельной спутницы богатый чиновник руководствовался не ее сексуальностью и красотой, а ее статусом и образованностью.

Древнекитайские позы


Немалое значение уделялось и позам любви. В пособиях по "Искусству брачных покоев" описано 4 основных и 26 вариантов поз сближения мужчины с женщиной.

Позы секса практикуемые в древнем Китае и их названия

Главными позами являются:

1. Тесный союз - мужчина сверху.
2. Рог единорога - женщина сверху.
3. Плотная привязанность - мужчина и женщина лежат на боку, лицом к лицу.
4. Луна-рыба - мужчина входит сзади.

Варианты поз носят названия движений животных:

5. Шелкопряды крепко связываются - женщина обнимает шею мужчины и сплетает ноги на его спине.
6. Драконы свиваются в петлю - мужчина сверху, левой рукой загибает ноги женщины к ее груди; правой вводит нефритовый стебель в нефритовые ворота.
7. Рыбы соединяют глаза - мужчина лежит на боку лицом к лицу с женщиной, подняв рукой ее ногу.
8. Любящие ласточки - мужчин лежит на женщине, обнимая ее шею, а она его талию.
9. Соединенные пегие зимородки - женщина лежит, расслабив ноги; мужчина сидит на коленях, поджав ногу, как северные варвары ху, и держит ее за талию.
10. Сплелись мандариновые утки - женщина лежит на боку, согнув ноги так, чтобы мужчина мог войти со спины.
11. Кувыркающиеся в воздухе бабочки - вариант позы женщина сверху.
12. Перевернувшись летящие кряквы - мужчина лежит, а женщина сидит лицом к его ногам.
13. Склонившая крону сосна - мужчина сверху; женщина скрестив ноги, оплетает ими мужчину; руками они держат друг друга за талию.
14. Прильнувший к жертвеннику бамбук - мужчина и женщина стоят лицом к лицу, обнимаясь и целуясь.
15. Танец двух самок фениксов - участвуют мужчина и две женщины; одна лежит на спине, подняв вверх ноги, другая лежит на ней так, чтобы ее инь была над инь первой женщины; мужчина сидит вытянув и раздвинув ноги и нефритовым стержнем боевито нападает на верхнюю и нижнюю инь.
16. Феникс несет птенца - поза особенно подходит для крупной женщины и маленького мужчины.
17. Парение морских чаек - мужчина стоит у края ложа и, придерживая ноги женщины, входит в нее.
18. Скачущие дикие лошади - мужчина сверху; ноги женщины у него на плечах.
19. Галопирующий конь - женщина лежит; мужчина на корточках, левой рукой обнимая ее шею, а правой поднимает ей ноги.
20. Конь бьет копытом - женщина лежит, мужчина кладет одну из ее ног на свое плечо, другая нога покачивается.
21. Прыжок белого тигра - женщина стоит на коленях, лицо ее на постели; мужчина стоит позади на коленях и руками держит ее за талию.
22. Темная цикада цепляется за ветку - женщина лежит на животе, вытянув ноги; мужчина держит ее плечи и входит сзади.
23. Коза перед деревом - мужчина сидит, вытянув и раздвинув ноги, женщина сидит, повернувшись спиной, он держит ее за талию.
24. Желтая цапля у площадки - мужчина сидит на коленях, поджав ногу, как северные варвары ху, и входит в женщину, сидящую лицом к нему, а другая - сзади, тянет первую за полы одежды, ускоряя ее движения.
25. Феникс порхает в красной пещере - мужчина сверху, женщина лежит навзничь и руками держит свои ноги, поднятые вверх.
26. Громадная птица царит над темным морем - мужчина держит ноги женщины на своих предплечьях, обнимая руками талию.
27. Кричащая обезьяна обхватывает дерево - мужчина сидит, вытянув ноги; женщина сидит на его коленах, обеими руками обнимая мужчину; он поддерживает одной рукой ей ягодицы, другой спину.
28. Кот и мышь делят норку - мужчина лежит на спине, расслабив ноги, женщина лежит на нем; его нефритовый столб глубоко проникает в нее.
29. Осел в последнем прыжке - женщина стоит на четвереньках, выгнувшись вверх; мужчина, держа за талию, входит сзади
30. Собака ранней осенью - мужчина и женщина на четвереньках находятся друг к другу ягодицами; мужчина вводит нефритовый столб в нефритовые ворота.

Из перечисленных позиций, "Собака ранней осенью" представляется физически невозможной, а "очень развлекательные", как считает Благороднейший Дун, "Танец двух самок фениксов" и "Желтая цапля у площадки" требовали участие мужчины и двух женщин, что не было проблемой в старом Китае с его гаремами и проституцией. В конце соития обязательно должен наступить женский оргазм.

Термины


Глаз коня - отверстие на головке фаллоса. Такое определение еще интересно тем что лошадь в Китае является воплощением женского начала.

Туча и дождик - секс между мужчиной и женщиной. Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь - сперма Вечного Неба. Поэтому половое сношение называли "туча и дождик" или "туман и дождь".

Верховая езда или скакать на коне – еще одна метафора соития.

Игра на флейте - древнекитайское название минета.

Нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка - названия мужского полового органа.

Тайный мешочек - мужские яички.

Нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле - женские половые органы.

Жемчужина на яшмовой ступени - так поэтично в древнем Китае именовался клитор.

Любовь к ароматной наперснице - Этот термин древние китайцы использовали для обозначения лесбиянства, которое практиковалось не только в гаремах, но и в повседневной жизни.

499
0
+5




Комментарии:
Написать комментарий